http://www.teleport2001.ru/news/2016-01-15/73784-glava-amurskoy-oblasti-zanyal-6-mesto-v-mediareytinge-dalnevostochnyh-gubernatorov-2015.html

Глава Амурской области занял 6 место в медиарейтинге дальневосточных губернаторов - 2015

Поделиться новостью:

15 января в 09:27

Губернатор Амурской области Александр Козлов занял шестое место в медиарейтинге глав регионов ДФО за 2015 год, подготовленном компанией «Медиалогия».

Александр Козлов вошел в «годовой» медиарейтинг дальневосточных глав впервые и сразу занял 6 место. МедиаИндекс Козлова составил в 2015 году 22 248,48, а количество сообщений в СМИ о нем - 8011.

Первое место медиарейтинга дальневосточных губернаторов - 2015 досталось главе Приморского края Владимиру Миклушевскому, вторым стал глава Сахалинской области Олег Кожемяко, а третьим - глава Республики Саха Егор Борисов.

Напомним, основой для построения медиарейтинга является МедиаИндекс «Медиалогии». Это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.




2016-01-15 10:27:34
просто сказка чем моложе тем лучше для народа

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.