С января 2016 года вступили в силу новые правила оформления ценников в розничной торговле

Управление по развитию потребительского рынка и услуг информирует о том, что со 2 января 2016 года вступили в действие новые правила оформления ценников на товары в розничной торговле, согласно которым продавцы должны использовать одинаковые, легко читаемые таблички с указанием денежных сумм.

Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.

При продаже товаров, осуществляемой посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг.

Данные изменения закреплены Постановлением Правительства РФ от 23.12.2015 № 1406 «О внесении изменения в Правила продажи отдельных видов товаров…».

Фото admblag.ru со ссылкой на img2.ntv.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости