В Благовещенском районе отремонтируют участок дорожной артерии на 67 миллионов рублей

Всего же в 2016 году на ремонт и реконструкцию амурских дорог направят 3,8 миллиарда рублей.

Первое в наступившем году расширенное совещание в Правительстве Амурской области, состоявшееся 13 января, было посвящено вопросу формирования и использования средств дорожного фонда. Чтобы, как говорится, быть в теме, в мероприятии приняли участие члены правительства, руководители дорожных служб, главы всех районов, а также своеобразным дебютом стало присутствие на подобного рода совещании представителей надзорных органов, ГИБДД и членов Общероссийского народного фронта.

Открывая мероприятие, глава региона Александр Козлов призвал чиновников к большей конкретике в своих выступлениях и напомнил присутствующим, что заданному курсу нового видения планирования ремонта дорог, основанному на взаимодействии и согласованных шагах министерства транспорта и строительства  и ГКУ «Упрадор» с районными властями, общественными организациями и  надзорными органами, областные власти будут придерживаться и впредь.

Как отметил министр транспорта и строительства области Андрей Тягло, в 2016 году на дороги Амурской области будет направлено около 3,8 миллиарда рублей. На региональные дороги уйдет свыше 2,8 миллиарда рублей, а на дороги местного значения - более 900 миллионов. «Важно отметить, что, несмотря на сложность экономической ситуации, все субсидии для муниципалитетов остаются на уровне 2015 года, наши обязательства сохранены», - акцентировал Андрей Тягло.

Не остались в стороне от обсуждения и вопросы, связанные со строительством в Приамурье объектов федерального значения. По словам губернатора Амурской области Александра Козлова, масштабное строительство всегда связано с одной из самых злободневных проблем - повреждением дорожного полотна. Такое положение дел должно решаться в правовом  русле обязательных компенсаций со стороны заказчиков и подрядчиков в случае нанесения ущерба дорогам Амурской области.

Также губернатор заострил внимание присутствующих на необходимости сократить сроки доведения до районов и городов субсидий на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети. Это необходимо для того, чтобы все конкурсы были проведены к весне, а ремонтные работы закончены не позднее сентября, в наиболее благоприятные периоды для выполнения работ соответствующего качества. Еще один важный момент - работа по усилению контроля за качеством проведения работ, исполнением гарантийных обязательств.

Надо отметить, что деловой тон совещанию также придало непосредственное общение дорожников и районных властей в режиме онлайн по селекторной связи, в ходе которого были уточнены требующие ремонта объекты, обозначены объемы запланированных работ и озвучены выделенные суммы для каждого муниципального образования.

На поверку оказалось, что у каждого района своя дорожная история транспортной доступности: одним требуется ремонт определенных участков дорог, другим - реконструкция мостовых переходов, третьим же, как, например, жителям Селемджинского района, жизненно необходим настоящий мост.  Что касается Благовещенского района, то на ремонт участка дороги Благовещенск - Бибиково, который требует «капиталки» уже давно, предусмотрена внушительная сумма в 67 миллионов рублей.

Министр транспорта и строительства области получил от губернатора поручение посетить ряд районов области, чтобы окончательно решить вопросы выделения средств на местах.

Главы муниципальных образований, находящиеся на селекторной связи, подтвердили, что их рекомендации и предпочтения при составлении планов на 2016 год были учтены фактически в полном объеме.

В числе наиболее важных объектов среди региональных дорог, на которые будут выделены средства в 2016 году, на совещании выделили ремонт автомобильной дороги «Зея - Тыгда» и завершение строительства моста через реку Селемджа. Мостовой переход соединит часть Селемджинского района, которую называют «островом» (там проживают около 5 тыс. человек), с остальной частью - «материком». Также в 2016 году начнется реконструкция автодороги «Благовещенск - Свободный» на наиболее опасном участке (т.н. «Свободненский перевал» на 122-129 км), где традиционно происходит большое количество автомобильных аварий. На аварийный участок губернатору уже жаловались водители-дальнобойщики и водители рейсовых междугородних автобусов.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости