Ученые выяснили, почему инопланетяне не выходят на контакт с людьми

Планетологи объяснили причину молчания потенциально существовавших инопланетян. Оказывается, человечеству до сих пор не удалось установить контакт с инопланетными цивилизациями или найти жизнь за пределами Земли по той причине, что они вымирают очень быстро под действием парникового эффекта или оледенения поверхности экзопланет. В случае возникновения на экзопланетах каких-то форм жизни они не успеют развиться до сложных многоклеточных, как на Земле. Дело в том, что в большинстве своем космические объекты не обладают постоянными благоприятными условиями для существования, пишет "Росбалт".

А Земля стала уникальной экзопланетой, которая после миллиардов лет эволюции сумела сохранить определенные физико-химические условия на поверхности и дать жизнь многочисленным видам организмов.

На Земле же комфортный климат обеспечивается благодаря тому, что в этом процессе участвуют сами живые организмы, успевшие в сжатые сроки развиться и распространиться в достаточной для этого степени. Именно микроорганизмы сумели создать парниковый эффект, который в дальнейшем позволил жизни расцветать.

Если когда-либо человечеству удастся посетить другие планеты, на которых была жизнь, то, как полагают ученые, там люди обнаружат останки не сложных, а простых организмов.

Фото etoday.ru