Самую первую звезду обнаружили астрономы во Вселенной

25 января 2016 в 15:17

Группа бразильско-американских астрофизиков выяснила, какая из звезд зародилась первой после Большого взрыва во Вселенной. Для этого они воспользовались возможностями сразу 2-х телескопов Европейской южной обсерватории в Чили. Сообщается, что обнаруженная звезда отличается от остальных низким содержанием металлов.

Звезда 2MASS J18082002-5104378 представляет собой яркий пример раннего этапа становления Млечного Пути, уверены специалисты. Вполне возможно, что звезды с низким показателем наличия в них металлов сформировались из незагрязненной окружающей среды, которая существовала незадолго после огромного Взрыва.

Изучение обнаруженной во Вселенной самой первой звезды поможет астрономам мира открыть секреты формирования звёзд и выяснить, как выглядела Вселенная в первые годы после взрыва материи, рождённой из антиматерии, смыкающейся с другими параллельными Вселенными, пишет svopi.ru.

Фото informing.ru