http://www.teleport2001.ru/news/2016-02-02/74529-pri-podderzhke-multikarty-v-odnoklassnikah-poyavilas-vozmozhnost-sovershat-denezhnye-perevody.html

При поддержке МультиКарты в Одноклассниках появилась возможность совершать денежные переводы

Поделиться новостью:

2 февраля 2016 в 16:39

При технологической поддержке компании «МультиКарта», дочерней компании банка ВТБ, Одноклассники (ОК) в партнерстве с банком ВТБ24 (ПАО) первыми из российских социальных сетей запустили сервис денежных переводов между пользователями. Специалистами компании «МультиКарта» была разработана архитектурная схема сервиса и информационных потоков, выполнены проекты по сертификации программы в международных платежных системах, проведены настройки технических параметров программы.

Новый сервис позволяет пользователям переводить деньги непосредственно в социальной сети. Все, что необходимо сделать отправителю — указать получателя перевода, выбрать карту, с которой будут списаны средства, и указать сумму. Для  осуществления перевода не нужно знать номер карты адресата, данные доступны в автоматическом режиме. Услуга представлена как в веб-версии Одноклассников, так и в мобильных приложениях для iOS и Android.

По словам генерального директора процессинговой компании «МультиКарта» Кирилла Свириденко, участие в реализации данного сервиса является для компании не просто коммерческим, но и социально значимым проектом, поскольку он направлен на обеспечение финансового комфорта пользователей социальных сетей.

Ежегодно популярность платежей по банковским картам в социальных сетях растет, в Одноклассниках рост составляет около 30% в год.  На сегодняшний день в ОК привязано около 8 млн действующих карт. С помощью карты на портале можно купить внутреннюю валюту («ОКи»), которая позволяет осуществлять оплату виртуальных услуг и игровых сервисов.

«Запуск денежных переводов значим вдвойне. Во-первых, это удобно пользователям. Деньги можно перевести, не выходя из соцсети, при этом номер карты и все данные будут доступны автоматически. С другой стороны, в ОК традиционно большой популярностью у аудитории пользовались развлекательные ресурсы. С настоящего момента можно говорить о новом этапе развития внутренних сервисов, доступных пользователям сети Одноклассников», - комментирует Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.