Это на 26% превышает показатель за аналогичный период 2015 года.
Электронную регистрацию билета на сайте ОАО «РЖД» произвели 14,8 тыс. человек. По сравнению с январем 2015 года популярность сервиса выросла на 24%.
Услугами транзакционных терминалов самообслуживания – установлены на вокзале Читы – воспользовались 2,5 тыс. пассажиров.
Отметим, что в январе 2016 года интернет-билеты оформили 14,2% пассажиров дальнего следования, отправившихся в поездки со станций ЗабЖД.
Информацию предоставил начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Денис Георгиевич Афонин.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.