http://www.teleport2001.ru/news/2016-03-03/75568-gosavtoinspekciya-mvd-rossii-zapuskaet-novuyu-socialnuyu-kampaniyu-distanciya.html

Госавтоинспекция МВД России запускает новую социальную кампанию «Дистанция»

Поделиться новостью:

3 марта в 13:50

Новая широкомасштабная социальная кампания по безопасности дорожного движения «Дистанция» пройдет с марта по май этого года. В рамках проекта в десяти российских регионах будут реализованы обучающие тренинги, уроки и эксперименты. Организаторы проекта – Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

На протяжении последних восьми лет экспертный центр «Движение без опасности» совместно с ВЦИОМ проводят всероссийские социологические исследования, составляя рейтинг правонарушений, которые, по мнению населения, являются самыми распространенными причинами ДТП. Подобные опросы служат индикатором, который не только позволяет определить наиболее приоритетные проблемы в области безопасности дорожного движения, но и выявить наиболее недооцененные причины ДТП. Несоблюдение дистанции в списке опасных правонарушений, которые могут стать причиной ДТП, появилось в 2014 году, его выбрали 3% респондентов, а в 2015 – 7% опрошенных.

По статистике, в 2015 году из-за превышения установленной скорости, несоответствия скорости конкретным условиям, несоблюдения дистанции произошло 39 тысяч дорожных происшествий, что привело к гибели 5 197 и ранению 52 тысяч человек.

Согласно результатам проведенных социологических исследований, более половины автомобилистов попадали в ДТП из-за несоблюдения безопасной дистанции. Почти 50% опрошенных автолюбителей признаются, что периодически не соблюдают безопасную дистанцию и пренебрегают ею при движении в плотном потоке. Вместе с тем, водители плохо осведомлены о том, как высчитывается безопасная дистанция, и о ее зависимости от погодных условий, физического и эмоционального состояния водителя. Соответственно, несоблюдение безопасной дистанции по праву можно обозначить как одну из самых недооцененных участниками дорожного движения причин аварий на дорогах.

В этом году, проанализировав результаты социологических исследований и приняв во внимание данные статистики аварийности, в качестве основной проблемы была выбрана тема несоблюдения участниками дорожного движения безопасной дистанции.

Кампания «Дистанция» призвана проинформировать участников дорожного движения о важности соблюдения дистанции на дороге и способах ее расчета в зависимости от различных факторов: скорости, общего состояния водителя, дорожного покрытия, погодных условий. По теме кампании будет снят обучающий фильм, выпущен видеоролик для федеральных телеканалов, записаны эфиры на центральных радиостанциях страны.

В регионах России для участников дорожного движения будут проводиться практические и теоретические занятия по правильному выбору дистанции. Обучающие материалы рассчитаны не только на водителей, но и на пассажиров и пешеходов, в том числе детей. Организаторы кампании задействуют учащихся автошкол, школ, вузов, дошкольных учреждений; специальные мероприятия пройдут на АЗС и в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД.

В рамках кампании организаторы объяснят не только как избежать аварийной ситуации, но и что делать в случае, если авария произошла. С помощью кампании российские водители научатся самостоятельно оформлять ДТП без участия сотрудников полиции.

Подробнее об этой программе, а также о реализованных ранее социальных кампаниях можно узнать на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) и сайте экспертного центра «Движение без опасности» (www.бездтп.рф).





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.