Ученые NASA обнаружили на горах Плутона снег из метана

При анализе данных, полученных с помощью станции New Horizons, ученые NASA выявили на Плутоне горы, укрытые снегом из метана. Экзотические рельефы расположены на территории, получившей неофициальное название региона Ктулху - расположенные в один ряд кратеры, они разделены долинами и пиками, самые высокие из них имеют снеговые шапки. При этом снежные шапки обнаружены лишь на вершинах гор, а на более низких участках он отсутствует.

В пользу этого говорят спектральные данные – залежи метана внутри "Ктулху" точно совпадают с теми точками, где ученые нашли яркие светлые пятна в горных участках этого региона. Дальнейшее изучение этого "снега", как надеются ученые, поможет им уточнить то, как данный снег краснеет и почему его залежи встречаются только в данной "хтонической" части Плутона.

Для того, чтобы сделать фотографию космической станции, необходимо было подлететь к карликовой планете на расстояние 33,9 тысяч километров, сообщает svopi.ru

Регион Ктулху простирается вдоль западной части экватора карликовой планеты и начинается с плато Спутника. В длину регион достигает трех тысяч километров, а в ширину — 750 километров. Это немного больше, чем размеры штата Аляска в США.

Фото svopi.ru