Искусственное живое существо впервые создали ученые

28 марта 2016 в 19:42

Представителям генетического направления удалось разработать уникальную бактерию, которой до сегодняшнего дня не существовало в жизни. Основой послужил геном Mycoplasma mycoides. Уникальная бактерия, которая не существовала в природе, умеет дышать, размножаться, питаться и демонстрировать разные моменты, которыми владеет живое существо. Подробности открытия, которое перевернуло представления о генетике, публикует отраслевой журнал Science, пишет mir24.tv.

Для эксперимента эксперты взяли бактерию, геном которой имеет 901 ген, и изъяли необходимые для жизнедеятельности живого организма. В результате получилась новая бактерия с 437 генами.

Этот синтетический организм, названный JCVI-syn3.0, доказывает, что нет никакой мифической «жизненной силы», вдыхающей жизнь в неживую материю, утверждают авторы исследования. Прорыв ученых доказывает, что теоретически жизнь возможно низвести до молекулярной формулы. И меняя наборы геномов когда-то генетики смогут создавать различные организмы.

Фото informing.ru

2016-03-28 22:53:58
Вот, если бы они создали и добавили новые хромосомы и бактерия начала размножатся новым способом, или начала потреблять вы пищу допустим лунную пыль, а вырабатывать кислород. Вот тут бы уже попахивало воплощением теорий панспермии и терраформированием. Даже люди, куда более сложные организмы, живут и без рук и без ног и без некоторых внутренних органов. А потом эти садисты заявили, что нет никакой жизненной силы. Для таких заявлений, им бы для начала разобраться, что вообще под этой силой понимается. Это совокупность электромагнитных характеристик материала объектов.
2016-03-28 22:46:26
Сама идея интересная, таракану оторвали пару лап и выяснилось, что при этом ущерб не достаточен, что бы его убить. Даа, это прорыв.