Уже в ближайшее столетие люди заселят Марс, уверен британский ученый Стивен Хокинг

29 марта 2016 в 13:22

Знаменитый ученый Стивен Хокинг из Великобритании, который считается одним из наиболее влиятельных и известных на сегодняшний день физиков-теоретиков нашего времени, высказал мнение, что колонизировать Марс удастся в ближайшие 100 лет, пишет informing.ru.

Хокинг в очередной раз обратил внимание общественности на то, что Марс больше, чем другие планеты, похож на Землю. Это касается атмосферы и почвы. Несмотря на то, что колонизировать Луну на первый взгляд легче, освоить Марс – необходимое условия для открытия полётов в открытое космическое пространство.

Учёный уверен в том, что для выживания человек должен в будущем покинуть планету. По словам Хокинга, на Земле существует множество угроз для человека. К примеру он назвал ядерные войны, которые могут развязаться на Земле, а также глобальное потепление, которое может снизить количество людей, а также сократить место проживание. Также человеку могут угрожать развитие различных вирусов. С развитием технологий угроза только будет увеличиваться, считает Хокинг.

Правда, чтобы в следующие 100 лет провести успешную колонизацию Марса, понадобятся значительные инвестиции, которые позволят улучшить знания человечества о способах выживания в условиях облучения космической радиацией. Помимо этого, существует опасность появления негативных изменений в организме, заявил Стивен Хокинг.

Фото informing.ru