Китайские ученые выяснили, как бессонница превращает людей в зомби

6 апреля 2016 в 09:54

Китайские исследователи выяснили, что хроническая бессонница нарушает нормальную работу белого вещества головного мозга, влияя на работу аксонов — отростков нервных клеток, которые передают нервные импульсы к органам и другим нервным клеткам. В свою очередь это приводит к перепадам настроения, усталости, а также риску возникновения депрессий и тревожных состояний. В результате люди, страдающие от бессонницы, выглядят и ведут себя как зомби в течение дня.

В ходе исследований специалисты сравнили мозг здорового человека с людьми, которые страдают бессонницей. С помощью такого эксперимента ученым благодаря МРТ удалось выяснить те участки головного мозга, которые отвечают за эмоции.

Как оказалось, при бессоннице происходят изменения в белом веществе, которое, образно говоря, служит соединительным материалом между двумя полушариями головного мозга. Более значительные повреждения происходили со стороны правого полушария. Также были выявлены негативные изменения в мозолистом теле и таламусе. Все эти части головного мозга отвечают за эмоциональное состояние людей и их возможность концентрировать свое внимание, пишет vladtime.ru.

Ученые заявили, что намерены продолжить изучать данную проблему. Это, по их мнению, позволит установить все подробности касательно того, как происходят эти негативные изменения, и что именно их вызывает. Они надеются, что полученные результаты позволят разработать эффективную методику по борьбе с бессонницей.

Фото 360tv.ru