Новую сверхмассивную черную дыру обнаружили ученые США

7 апреля в 10:30

Астрономы из Калифорнийского университета обнаружили самую большую черную дыру во Вселенной. Вес космического объекта равен 17 миллиардам массам Солнца. Кроме того, исследователей поразило место ее «обитания» - это центр эллиптической галактики NGC 1600, которая находится в «малонаселенном» районе Вселенной на расстоянии 200 миллионах световых лет от Земли, пишет tvzvezda.ru. Исследователи считают, что эта гигантская черная дыра стала итогом слияние двух черных дыр в процессе «эволюции» галактик.

Астроном из Калифорнийского университета в Беркли Чун- Пей Ма считает, что новая черная дыра гораздо больше той, которая располагается посреди Млечного Пути.

Ученые, говоря о том, какое значение играет обнаружение черной дыры именно в этой части космического пространства, сравнивают это явление с тем, как если бы небоскреб был обнаружен в маленьком районном городке.

Фото bloknot.ru