Телескоп для поиска экзопланет установил в Антарктиде Китай

7 апреля 2016 в 19:53

КНР установила в Антарктиде телескоп для поиска экзопланет. За сутки работы станция уже обнаружила первый космический объект, пишет vistanews.ru. Сообщается, что обзорный антарктический астрономический телескоп (BSST) уже зафиксировал положение звезд в созвездии Тукан южного полушария неба. Задачей телескопа является обнаружение и изучение возможных обитаемых планет в этой части полушария неба. С учетом необычного места дислокации аппарата представители научного сообщества питают большую надежду, что смогут сделать немало открытий, в том числе найти новые, ранее неизвестные объекты в космосе.

В текущем году Китай планирует направить седьмую экспедицию в Антарктиду. Об этом стало известно из плана исследования Антарктиды, опубликованного Государственной океанической администрацией КНР.

Напомним, Китай разместил в Антарктиде четыре научные станции: «Чанчэн», «Чжуншань», «Кунлунь» и «Тайшань». Ожидается, что в ближайшее время начнется возведение пятого объекта.