http://www.teleport2001.ru/news/2016-04-14/77278-chto-gde-pochem.html

Что? Где? Почем?

Поделиться новостью:

14 апреля 2016 в 15:52

Сегодня почти 10000 тысяч амурчан ежедневно обращаются в «Бизнес-справку ДВ 333-333», чтобы получить интересующую их информацию. По статистике, основная часть - пока по телефону. Но с большой скоростью внимание завоевывает новый интернет-поисковик. Кликните на www.spravka333333.ru (18+), и вам станет доступна полная информация о товарах или услугах.

Хотите все знать?

Ответы - на обновленном сайте www.spravka333333.ru

Здесь все, что вам нужно!

Легко в навигации, удобно в разбивке по разделам

В отпуск

Скоро отпуск. Понятно, что к этой поре уже сейчас нужна подробная информация о туристических фирмах, путевках, ценах, странах, местах, людях и обычаях. Зашла на этот ресурс, и очень удивила и приятно порадовала хорошая качественная информация по туристическим компаниям. Кстати, ресурс легок в навигации, без труда нашла нужные для себя туристические компании, посмотрела фотографии из мест отдыха, выбрала страну и города. Прозвонила по турфирмам. Жду ответа.

Ремонт - начать с дверей

Надеюсь, после отпуска у меня останется много сил и не иссякнут идеи, чтобы наконец-то развязаться с ремонтом в одной комнате и начать в другой. Первая вырисовывается красивая, остались мелочи, а вот в следующей предстоит «начать с начала» - с дверей.

Какую бы выбрать? В онлайн-пространстве www.spravka333333.ru с удобной разбивкой по разделам - широкий спектр возможностей для пользователей - более 60 профильных компаний, предлагающих межкомнатные двери. Разные по типу, моделям и производителям, с оригинальной фурнитурой, со стеклом и глухие, с бесплатным вызовом замерщика, с установкой под ключ и с гарантией, дорогие двери и дешевые бюджетные, экономкласса - кризисные варианты. Недорогие межкомнатные двери со скидкой - еще дешевле!

Вижу не только известные магазины города, но и открываю для себя новые. Выбираю двери по фото. Рекомендую всем.

Осталось прозвонить по компаниям и решить-таки, какая дверь гармонично впишется в интерьер.

Информирован - значит вооружен

Где купить дешевле? Что приобрести в подарок? Каков свежий ценник на товар или услугу?

Светлана САЛТОВСКАЯ, начальник отдела интернет-проекта ООО «Бизнес-справка Дальнего Востока 333-333»:

- Наша главная задача - помочь людям с помощью нашего сайта быстро найти необходимую и, самое главное, полную информацию по услугам, товарам или организациям города. Для этого мы используем собственные программные разработки в области современных интернет-технологий.

Интернет-справка о контактной информации, товарах и услугах, предоставляемых предприятиями, ежедневно обновляется.

Потребителем информации может быть любой: и частное лицо, решающее свои бытовые проблемы, и менеджеры фирм, руководители или представители компаний, которые ищут новых партнеров, клиентов, каналы сбыта и т. д. Моей любимой фразой является: «Информирован - значит вооружен».

Где можно купить необходимый товар (конкретную марку, модель и т. д.), кто оказывает нужную услугу, по каким ценам предлагается тот или иной товар, услуга предприятием или организацией, кто является производителем, какой дополнительный сервис организация обеспечивает своим покупателям и клиентам, где находится нужная организация (магазин, предприятие), режим работы, контактные телефоны. На эти и многие другие вопросы пользователей ответит наш сайт.

Недавно мы ввели ряд новых сервисов. К примеру, «Акции. Скидки. Цены» - всех фирм нашего региона, на любые товары. Эта информация, как и любая другая, отсортирована и сгруппирована по темам (рубрикам). Для покупателей открыта возможность выбрать наиболее выгодные условия приобретения товаров или воспользоваться необходимой услугой, ориентируясь на актуальную базу. Для компаний этот сервис - еще одна возможность привлечения клиентов. И, что очень важно, это абсолютно бесплатный сервис - с широким охватом аудитории.

Хочу чуть подробнее остановиться, как происходит сбор подобной информации:

1. Компании звонят/пишут нам сами и говорят «что почем»  и указывают  минимальную цену на конкретный товар/услугу. Также фирмы информируют нас о разных акциях и скидках.

2. К операторам на 333-333 обращаются люди по вопросу уровня цен на те или иные товары («Скажите, сколько стоит установка окна? А вот указана цена …такая-то, а на фирме говорят совсем другую стоимость…»)  При сообщениях от пользователей, а также на наиболее популярные запросы наши специалисты сами обзванивают фирмы и уточняют информацию.

Таким образом, работа по сбору и обновлению данных по ценам и скидкам ведется каждый день и в очень большом объеме. И самое главное, для всех фирм города это бесплатная услуга.

Сервис сокращает время и нервы

Надо ли говорить, как часто нам, потребителям, приходится сталкиваться с проблемой нечистоплотных исполнителей услуги, заказа и т. д. То качество страдает, то заказ вдруг «теряется». Жаловаться в Роспотребнадзор? Но в наш суетливый век до этого просто руки не доходят да и времени нет даже доехать до этой организации. В итоге кто знает о недобросовестной компании? Максимум близкие, друзья или соседи. «Сарафанное радио» в нашем случае лишь вдохновение, а не точный расчет. Нерадивые компании продолжают процветать, а люди - страдать.

Настоящей молвой я считаю отзывы потребителей. Их в Интернете публикуют многие сайты. Зачастую они узкопрофильные (например, авто или рестораны). Бесспорно, они полезны. Но разные ресурсы отнимают много времени на поиск подобной информации.

Авторы сайта www.spravka333333.ru сконцентрировали все отзывы по всем компаниям. Это удобно: зашел, нашел товар (или услугу), сориентировался по ценам, прочитал отзывы. Надо ли говорить, что подобный сервис полезен людям и сократит массу времени и нервов.

Оставьте отзыв - получите ответ

Из установленного окна дует? Купил некачественный товар - распирает желание высказаться? Порадовал вежливый и компетентный продавец?

Ольга ОВЧАРЕНКО, начальник отдела по работе с клиентами ООО «Бизнес-справка Дальнего Востока 333-333»:

- Предлагая услугу справочно-информационного продвижения товаров и услуг на потребительском рынке Приамурья и за его пределами организациям и деловым людям, заинтересованным в развитии бизнеса, привлечении потребителей, мы запустили еще один новый сервис для всех пользователей нашего сайта. Он заключается в следующем.

Предположим, вы посетили какое-то заведение в нашем городе или воспользовались услугами какой-либо из компаний. На нашем сайте вы сможете оставить свой отзыв или комментарий.

Компания, отзыв о которой вы оставили, получит уведомление об этом и сможет оперативно отреагировать на ваш комментарий. Эти отзывы будут доступны всем пользователям, поэтому, прежде чем что-либо купить или воспользоваться услугами компаний, рекомендую зайти на наш сайт и просмотреть все отзывы о фирме. Сделать это просто. Достаточно найти интересующую вас компанию и кликнуть на опцию «Все отзывы о компании». Они, эти отзывы, структурированы по рубрикам и по оценкам - положительным и отрицательным. Это значительно удобнее, чем на некоторых других сайтах, где комментарии о разных компаниях идут вперемежку на одной ленте. У нас они собраны и группируются в карточке компании.

Для того чтобы вы могли не только просматривать отзывы, но и писать их, нужно зарегистрироваться на нашем сайте. Эта процедура проста, но, даже если возникают затруднения, наши менеджеры будут рады помочь в регистрации и проконсультируют по телефону.

Любой пользователь может разместить отзыв о товарах и услугах, например, насколько технические характеристики товара соответствуют цене и качеству или насколько хорош или плох сервис компании, или какие проблемы вы решили/не решили и т. д.

Надо ли говорить, как важно самим бизнес-организациям откликнуться на отзыв, написать компетентный ответ? По сути, такая форма продвигает их бренд, колоссально увеличивает продажи и обеспечивает рост прибыли. Эта опция значительно улучшает результаты работы маркетинга предприятия.

Мы, со своей стороны, опираясь на статистику посещений сайта, выходим к руководителям с предложениями о заключении договоров на информационное обслуживание. Предоставляем им статистические отчеты по количеству посещений по виду их деятельности, отзывам и т. д. Причем мы дорожим своим именем. Эта информация абсолютно реальна и подтверждена не только детализированными цифрами фактических запросов, но и звукозаписями (эта информация конфиденциальна и доступна только руководителю организации). Таким образом, размещая информацию на нашем сайте, бизнес-структуры не только получают выгоду от сотрудничества с нами, но и помогают простым жителям города и области бесплатно получать необходимую им информацию. И, что самое важное, в том числе социального плана. Замечу, что те компании, что заключили с нами подобные договоры, как правило, их продлевают.

Попасть в нашу базу предприятию очень просто. Позвоните 333-333 в любое время! Дежурный менеджер свяжется с вами, уточнит данные и обязательно порекомендует ключевые слова, которые важно подключить к вашей информации. Тогда и операторы по телефону, и пользователи на сайте увидят вашу компанию в списках фирм по товару.

Наш сайт стал продолжением популярного каталога «Желтые страницы». В него встроены огромные возможности, которые моментально готовы к работе. В этой платформе есть все, что вам нужно.  И, самое главное, теперь справочник уже не ограничен своим тиражом - он вышел в просторы Интернета. И теперь весь Дальний Восток и, конечно, Якутия активно пользуются подробной и достоверной справочной информацией.

Тайна популярности - в доверии

По мнению многих, тайна популярности бесплатной «Бизнес-справки ДВ», секрет ее действенности - в доверии, которое она завоевала. Именно на доверии, на старании сотрудников предоставить только достоверную информацию основана работа и круглосуточной телефонной справочной службы 333333, и обновленного сайта www.spravka333333.ru

Ну и плюс, конечно, - уникальная единая большая информационная база данных, представленная на сайте. Ресурсом может воспользоваться каждый желающий: будь то охотник, рыболов, бард, фанат иностранного языка, авторемонта или рукоделия - словом, любой пользователь.

Дизайн сайта эффектный и запоминающийся, что тоже очень важно и с психологической, и с эстетической точки зрения. А главное - максимально ориентирован на удобство в использовании.

 





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.