Захоронение возрастом около 4,5 тысячи лет нашли археологи в Китае

18 апреля 2016 в 15:29

На территории провинции Сычуань обнаружено крупное древнее захоронение. Китайские археологи сообщают о 89 захоронениях, возраст которых превышает 4,5 тыс. лет. Захоронение обнаружили близ деревни Чжаоань в уезде Даи. Специалисты отмечают, что многочисленные могилы расположены плотно друг к другу, а при захоронении древние люди использовали разные обряды погребения, что позволит пролить свет на их быт и обычаи.

Останки хорошо сохранились, поскольку находились ниже уровня грунтовых вод, и к ним не поступал воздух. Тесты ДНК позволят исследователям получить больше сведений о людях эпохи неолита, об их физических данных, здоровье и болезнях. Также можно будет определить, чем они питались.

Отметим, что данная находка является удачей для ученых, так как она является древнейшим из обнаруженных к настоящему времени подобным объектом на Чэндусском плато, которое к тому же еще и хорошо сохранилось, пишет informing.ru.

Фото world.fedpress.ru