Ученые обнаружили гены счастья и благополучия

Ученые-генетики из 17 государств сообщили о том, что обнаружили гены, которые отвечают за счастье и благополучие, пишет svopi.ru. Всего ученые проанализировали геномные данные 300 тысяч человек. Авторы статьи утверждают, что они использовали передовые статистические методы, чтобы объединить большое количество отдельных исследований. Ученые обнаружили три генетических варианта, связанных с субъективным благополучием, то есть насколько человек чувствует себя счастливым.

Помимо генов счастья, были обнаружены три варианта, связанных с депрессиями, а также 11 генов, чьи изменения связаны с нейротизмом.

Объективное счастье не зависит только от генетических особенностей, отметили авторы исследования. Главную роль в ощущении счастья играет приятная для человека окружающая обстановка, а также место, в котором он живет. Эти факторы могут пробудить так называемые «дремлющие» гены.Тем не менее ученые резюмировали, что депрессия и предрасположенность к ощущению счастья может передаваться и по наследству.

Теперь ученые планируют раскрыть механизм работы таких генов и понять, почему одни люди в большей степени предрасположены чувствовать себя счастливыми, чем другие.