http://www.teleport2001.ru/news/2016-05-27/79099-27-maya-amurskie-shkolniki-sdayut-ege-po-geografii-i-literature.html

27 мая амурские школьники сдают ЕГЭ по географии и литературе

Поделиться новостью:

27 мая 2016 в 09:17

ЕГЭ по географии в Приамурье планируют сдавать 224 человека, по литературе - 251, такие данные приводит сайт Минобразования Амурской области.

Продолжительность экзамена по литературе - 3 ч. 55 мин. (235 мин.), по географии - 3 часа (180 мин.). На экзамене по географии разрешено применение непрограммируемого калькулятора, линейки и транспортира.

Минимальное количество баллов ЕГЭ по литературе составляет 32, по географии - 37. Результаты ЕГЭ по литературе и географии в Амурской области станут известны не позднее 8 июня.

Между тем Госдума рассмотрит проект закона об отмене ЕГЭ в России. Инициативу на рассмотрение законодателей внесло Карельское законодательное собрание, пишет "Пронедра". Авторы законопроекта уверены, что выпускные ЕГЭ разрушают образование в школе, потому как являются крайне примитивными. Вместо экзамена по русскому языку депутаты предлагают вернуть итоговое сочинение, «предоставив школам право оценивать его самостоятельно». Базовый ЕГЭ по математике также предлагается отменить, ГВЭ по математике проводить в форме выпускной контрольной работы (нескольких уровней сложности) на основе материала программы 10-11 классов, отмечают авторы документа.

Фото pronedra.ru




2016-05-27 15:11:51
Вместо объективной и спокойной оценки глубины полученных за школьные годы знаний чиновники считают необходимым сначала обыскать учеников, чтобы они не смогли пронести в класс мобильные телефоны, а потом заставляют сосредоточиться под прицелом видеокамер. На самом же деле качество знаний выпускников можно улучшить только одним способом – отменить ЕГЭ, который стал смыслом, целью и сутью всего нашего образования, как точно сказал С.М.Миронов.

Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.