Виртуальные археологи обнаружили на Марсе пирамиду и астронавта

30 мая 2016 в 18:57

Иностранные СМИ сообщают, что очередную пирамиду на Марсе обнаружили виртуальные археологи. А американский уфолог Скотт Уоринг даже углядел на фотографиях NASA человека, разгуливающего по поверхности Марса в скафандре.

Всего, по словам Уоринга, силуэт человека с скафандре можно увидеть на четырех снимках, они попали в кадр случайно уже не в первый раз. Уфолог предполагает, что марсоход на Красной планете обслуживают люди. По его мнению, уже изобретены космические корабли, способные быстро доставить человека на Марс, однако это отчего-то держится в секрете, пишет world.fedpress.ru.

А о причудливой пирамиде на марсианской поверхности на своем канале в YouTube юзерам рассказал пользователь с ником Streetcap1. Виртуальный археолог заявил, что пирамида на Марсе визуально отличается от груды камней, рассеянных поблизости. Сооружение находится вдали, однако на фото его размер равен булыжникам, расположенным в передней части снимка. Это значит, что пирамида гораздо выше, чем остальные камни.

Фото informing.ru