Планета, которая не может существовать, обнаружена учеными

25 июня 2016 в 12:03

Как сообщает Planet Today, группе астрономов из разных стран мира удалось обнаружить крупную экзопланету, которая не может существовать в реальном мире, так как нарушает целый ряд фундаментальных физических законов. Небесное тело вращается вокруг субгигантской звезды, при этом ее орбита находится очень близко к солнцу. По всем законам физики планета давно должна была разрушиться.

Открыть загадочную планету удалось при помощи телескопа "Кеплер", принадлежащего NASA. Также, в определении характеристик небесного тела были использованы данные, полученные с помощью спектрографа расположенного в чилийской обсерватории, а также наблюдения сотрудников обсерватории Ла Пальма, что на Канарских островах.

Планета получила название -  K2-39b.  Она в 50 раз тяжелее, чем Земля, а радиус в 8 раз больше радиуса нашей планеты. Полный оборот вокруг звезды, длится всего лишь четыре с половиной земных дня.

Найти подобную планету в  космосе удается крайне редко. Именно поэтому она представляет большое значение для науки. Стоит отметить, что исследовать загадки "невозможной" планеты предстоит уже ученым будущего.