В живых организмах обнаружены гены, которые начинают работать после смерти

27 июня в 13:11

Американским ученым удалось сделать сенсационное открытие. Они обнаружили генетические последовательности, которые активизируются в клетках через несколько дней после того, как наступила смерть организма, сообщает новостной портал Planet Today.

Группа американских ученых изучала мертвых мышей и рыбок-зебр, уделяя особое внимание некоторым специфическим внутриклеточным процессам. В ходе этого наблюдения ученые обнаружили, что в организмах млекопитающих и рыб существуют особые гены, которые начинают работать только после смерти.

Количество так называемых "зомби-генов" меряется не единицами, а целыми десятками и сотнями. Это значит, что в ДНК содержатся целые сотни генов, которые становятся активными после смерти и инициируют процессы, направленные на своеобразную экстренную реанимацию организма, устраняя воспаления и усиливая иммунную реакцию".

По словам ученых, изучение "посмертных" генов может обеспечить лучшее понимание ключевых жизненно важных процессов.