Планета окруженная водяными облаками обнаружена за пределами Солнечной системы

8 июля 2016 в 12:43

Американские астрофизики из Калифорнийского университета в Санта-Круз заявили о том, что им удалось выявить водяные облака за пределами Солнечной системы.

По словам ученых, коричневый карлик WISE 0855, открытый в 2014 году, окружен водяными облаками.
Его температура составляет от -48 до -13 по Цельсию. Коричневых карликов с такой низкой температурой ученые больше не знают. Расположен он на расстоянии в 7,2 световых лет от Земли. Сейчас этот небесное тело активно исследуется телескопами в инфракрасном диапазоне, пишет rueconomics.ru.
Коричневые карлики - объекты, которые не смогли стать звездами из-за недостаточной массы, которая бы поддерживала термоядерные реакции, они занимают промежуточную ступень между звездами и планетами.

О существовании на WISE 0855 водяных облаков, ученые предполагали и ранее. Но подтверждение этой теории появилось только с помощью инфракрасного телескопа Gemini, расположенного на Гавайских островах. Также исследования показали, что атмосфера WISE 0855 схожа с атмосферой Юпитера. Но у WISE 0855 мало фосфора и не бывает мощных ураганов.
Фото: pixabay.com