На что имеет право пассажир, если вылет откладывается

Права пассажира при задержке авиарейса разъясняет Управление Роспотребнадзора по Амурской области.

Согласно «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиям к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденным  приказом Минтранса РФ, в случае задержки рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
-     предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет независимо от времени ожидания отправления рейса (даже если рейс задержан на 10 минут);
-     два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
-     обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
-     обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
-     размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
-     доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
-     организация хранения багажа.            
Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
Обращаем внимание, что вышеуказанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Фото: 28.rospotrebnadzor.ru

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости