http://www.teleport2001.ru/news/2016-07-21/81494-passazhiram-aviareysa-opozdavshego-na-30-chasov-aviakompaniya-vim-avia-gotova-predostavit.html

Пассажирам авиарейса опоздавшего на 30 часов авиакомпания "ВИМ-Авиа" готова предоставить компенсации за доставленные неудобства

Поделиться новостью:

21 июля в 09:43

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" извинилась перед пассажирами авиарейса № 181/182 Москва-Благовещенск-Москва,  за длительную задержку вылета. Напомним, люди ждали вылета больше 30 часов

В ближайшее время все пассажиры задержанного рейса будут вывезены. Также авиакомпания готова предоставить компенсации за доставленные неудобства в соответствии с российским законодательством.

Накануне губернатор области Александр Козлов совершил рабочий визит в Москву. Там он провел совещание относительно задержки авиарейсов компании "ВИМ-Авиа" в Благовещенск. Во время беседы была достигнута договоренность, что теперь амурчан будет возить на современном Боинге 777, сообщает пресс-служба Правительства Амурской области.

Генеральный директор «ВИМ-Авиа» сообщил, что это позволит избежать постоянных задержек рейсов. 

«Я хотел бы принести извинения всем пассажирам, которых мы задержали, и чьи планы на отпуск нарушили. Но, надеюсь, в будущем мы избежим подобных проблем и сможем предоставить более комфортабельную перевозку», - сказал Александр Кочнев.

 





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.