Более двух тысяч амурчан высказались о работе Пенсионного фонда на всероссийском сайте «Ваш контроль»

Ежегодно в подразделения Пенсионного фонда в Амурской области поступает свыше 300 тысяч обращений от физических и юридических лиц. Граждане приходят лично, ведут письменную переписку, звонят по телефонам «горячих линий» и задают вопросы через официальный сайт ПФР. И Пенсионный фонд заинтересован в достоверной оценке качества этой работы. Средний балл, выставленный клиентами на сегодняшний день на Портале мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», составил 4,68 (по 5-балльной шкале).

Адрес портала – vashkontrol.ru. Это сайт системного мониторинга всех государственных органов страны. На основании мнений граждан оценивается работа руководителей госучреждений. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.

На каждый отзыв на «Вашем контроле» даётся оперативный ответ. Так, по недавнему обращению на портал жительницы одного из районов Амурской области на невнимательное обслуживание в одном из управлений ПФР была организована областная проверка, а заявительнице принесли извинения.

Также вопросы, жалобы и предложения клиенты Пенсионного фонда в Амурской области могут направлять на «горячие линии» ведомства в каждом городе и районе региона. Телефон информационной службы в Отделении ПФР – 8(4162) 202-390, областная «горячая линия» - 202-400.

Пресс-служба ОПФР по Амурской области

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости