http://www.teleport2001.ru/news/2016-09-02/83404-lechenie-antibiotikami-v-pervyy-god-zhizni-vyzyvaet-pishchevye-allergii.html

Лечение антибиотиками в первый год жизни вызывает пищевые аллергии

Поделиться новостью:

2 сентября 2016 в 18:28

Американские ученые пришли к выводам, что лечение антибиотиками в течение первого года жизни в будущем может привести к пищевым аллергиям, сообщает информационное агентство "Свопи".

При изучении медицинских данных за несколько лет, исследователи выявили более 1500 случаев пищевой аллергии у детей. Проанализировав и сопоставив ряд факторов, они пришли к выводу, что т дети, которые лечились антибиотиками до года, более подвержены пищевым аллергиям.

Попадая в организм маленького ребенка, антибиотики негативно влияют на работу пищеварительного тракта, в результате чего нарушается состав кишечной флоры. Что в будущем приводит к аллергическим реакциям на продукты питания.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.