Амурский Пенсионный фонд собрал 1000 друзей в «Одноклассниках»

1000-го подписчика добавило сегодня амурское Отделение Пенсионного фонда на своей официальной странице в «Одноклассниках». «Юбилейный» номер выпал жительнице Белогорска Надежде Блащук. Девушку пригласили в пенсионный фонд, где сотрудники проведут для неё персональную экскурсию, предложат зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и открыть доступ ко всем электронным сервисам Пенсионного фонда, сообщает пресс-служба ОПФР по Амурской области.

  

Пенсионный фонд России начал активно развивать свои интернет-услуги с 2009 года, когда появился единый официальный сайт ведомства. Социальные сети вошли в перечень каналов для разъяснительной работы в 2012 году. Согласно регламенту, сроки ответов гражданам здесь не 30 дней, как по обычным обращениям, а 1-2 рабочих дня. Но, как правило, консультация даётся сразу.

Страницу в «Одноклассниках» амурский Пенсионный фонд открыл в 2015 году. На официальной странице ведомство размещает сообщения о выплате пенсий, сроках перечислениях материнского капитала, нововведениях законодательства, графиках обучающих семинаров для бухгалтеров и сельских выездных приёмах.

Но самое главное - в социальной сети специалисты дают консультации в режиме реального времени. Ежемесячно через свой компьютер или смартфон их получают более 400 амурчан. Здесь же специалисты помогают в регистрации в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда и заказе талонов предварительной записи на прием.

Особенно актуальна дистанционная работа для северян, где ехать в райцентр далеко и дорого.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости