Более 500 обращений поступило в отдел по защите прав потребителей Благовещенска за 9 месяцев этого года

За 9 месяцев текущего года в отдел поступило 544 обращения, по которым оказана помощь в составлении 289 претензии, 29 искового заявления к продавцам, исполнителям товаров и услуг, нарушающих права потребителей, рассказывает пресс-служба Администрации города Благовещенска.

Наибольшее количество обращений, где нарушались права потребителей, являются: торговля и сфера услуг бытового обслуживания.

Кроме этого, в целях обеспечения исполнения действующего законодательства на территории города Благовещенска в 2016 году специалистами отдела по защите прав потребителей проведено 621 проверочное мероприятие по соблюдению хозяйствующими субъектами действующего законодательства: о защите прав потребителей; о применении контрольно-кассовой техники; об обороте алкогольной продукции; о торговле в Амурской области; Правил благоустройства территории муниципального образования города Благовещенска.

По выявленным нарушениям специалистами в пределах их компетенции составлены протоколы об административных правонарушениях.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости