ПАО «ДЭК» запустило мобильное приложение для Android и iOS

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» внедрило новый сервис - мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. 

При помощи данного приложения можно узнать информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за потребленную электроэнергию, оперативно передать показания приборов учета. Также сервис позволит просмотреть историю начислений и оплат,  получить сведения о ближайших пунктах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО «ДЭК».

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS. Скачать приложение «Личный кабинет ДЭК» можно в Google Play, AppStore или по ссылке на сайте www.dvec.ru.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости