Злоумышленница пыталась узнать по телефону полные реквизиты её банковской карты. При этом мошенница представилась сотрудником пенсионного фонда.
- Мне позвонили с неизвестного номера, начинающегося на 8-985. Девушка сообщила, что она из самого главного пенсионного фонда. И что мне сделали перерасчёт пенсии за 2 года, и теперь хотят перечислить 14 тысяч на карту. Нужно лишь сообщить данные, - рассказала пенсионерка.
Получив номер карты, мошенники зачислили два рубля. При повторном звонке девушка пояснила, что таким образом проверялась «жизнеспособность» счёта. Как выяснилось, карта оказалась не очень «жизнеспособной», и на том конце провода поинтересовались, нет ли ещё другой карты и сообщить к ней реквизиты, заодно и кодовое слово.
- Я думаю, кредитка им не подошла, потому что на ней было всего 60 рублей. А номер другой я не сказала, повесила трубку, - рассказала пенсионерка.
По просьбе пенсионерки карту, персональные данные по которой стали известны мошенникам, банк заблокировал. А информацию о попытке мошенничества женщина сообщила на горячую линию Пенсионного фонда. Проводится проверка.
Если подобные факты имеют место, необходимо не поддаваться на провокации, не выполнять требования преступников, а незамедлительно сообщить об этом в полицию.
«Горячая линия» Отделения ПФР по Амурской области – 8(4162) 202-390, 202-400
По информации пресс-службы ОПФР по Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.