Министерство экономического развития Российской Федерации подвело итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами России, центром IT-исследований и экспертизы РАНХиГС по заказу министерства в сентябре-октябре 2016 года. Экспертами было проанализировано 1310 приоритетных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления на Едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг, рассказывает пресс-служба Правительства Амурской области.
Услуги исследовались на предмет соответствия положениям действующего законодательства, устанавливающего требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Во время мониторинга также оценивалось качество реализации субъектами каждого из девяти действий, выполнение которых обеспечивается заявителю при предоставлении услуг в электронной форме. Наименее выполняемыми из них на порталах госуслуг оказались «Оплата государственной пошлины», «Формирование запроса», «Получение сведений о ходе выполнения запроса».
Амурская область заняла 8 место в рейтинге.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.