Сегодня в Чите в здании Забайкальского института железнодорожного транспорта начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков и директор ЗабИЖТ Евгений Ярилов открыли мемориальную доску бывшему главному инженеру Забайкальской магистрали, профессору Владимиру Редькину.
- Этот человек оставил нам богатое наследие. Своей практической и научной деятельностью он внес значительный вклад в развитие Забайкальской железной дороги и системы отраслевого образования в регионе, - отметил Александр Скачков в приветственном слове к участникам мероприятия.
Директор ЗабИЖТ Евгений Ярилов подчеркнул особую роль Владимира Редькина в создании кафедры «Строительство железных дорог».
Открытие мемориальной доски Владимиру Редькину состоялось в рамках мероприятий Забайкальского института железнодорожного транспорта, посвященных 115-летию железнодорожного образования в Забайкальском крае.
В церемонии участвовали представители руководящего состава ЗабЖД, преподаватели и студенты ЗабИЖТ.
Владимир Ильич Редькин (19.10.1944 г. – 07.09.2011 г.) –руководитель и организатор производства на железнодорожном транспорте, почетный железнодорожник, кандидат технических наук, профессор Иркутского государственного университета путей сообщения.
Родился в Приморском крае. После окончания средней школы поступил в Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта. По окончании вуза был распределён в путевую машинную станцию №11 (ст. Чернышевск-Забайкальский), где и начал свою трудовую деятельность. В последующие годы работал главным инженером Чернышевской дистанции пути, возглавлял отдел пути Могочинского отделения дороги, трудился заместителем начальника службы пути, начальником службы. В 1988 году был назначен главным инженером Забайкальской железной дороги, в этой должности проработал до 2000 года. Представлял Министерство путей сообщения России в КНР, был заместителем генерального директора в дорожном Центре внедрения.
С Забайкальским институтом железнодорожного транспорта сотрудничал более двадцати лет. Принимал участие в создании кафедры «Строительство железных дорог». С 1992 года являлся бессменным председателем государственной комиссии по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».
Защитил диссертацию «Комплексная система снижения интенсивности бокового износа рельсов на Забайкальской железной дороге». Являлся одним из разработчиков и пропагандистов применения РВС-технологии – уникальной технологии предотвращения износа новых и восстановления изношенных узлов и механизмов без разборки, в режиме штатной эксплуатации, представляющая собой совокупность технологических операций использования ремонтно-восстановительных составов (РВС), состоящих из природных минералов, добавок и катализаторов.
В последние годы жизни занимался преподавательской деятельностью, научными изысканиями.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.