Забайкальская железная дорога установила новый рекорд в области организации движения поездов – более 13000 вагонов передано 23 мая по стыковым с соседними железными дорогами станций: Петровский Завод, Архара, Штурм, Забайкальск. Достижение этого результата стало возможно благодаря применению технологии централизованного управления поездной работой на Восточном полигоне ОАО «РЖД» из диспетчерского центра, расположенного в Иркутске. Свою роль играют также сбалансированная работа сортировочных станций и повышение скоростей движения поездов. Кроме того, ускорение поездопотока обеспечивается за счёт повышения производительности локомотива.
– Рекорд, установленный на Забайкальской магистрали, подтверждает перспективность применения полигонных технологий на железных дорогах России, – сообщил первый заместитель начальника Забайкальской железной дороги Валерий Зубков.
Отметим, что к организации перевозочного процесса на Забайкальской железной дороге предъявляются особые требования в связи с проведением масштабных работ по модернизации путевой инфраструктуры в условиях растущих объемов перевозок в направлении Дальнего Востока и Китайской Народной Республики.
На Восточный полигон приходится более трети грузооборота сети железных дорог ОАО «РЖД», протяжённость главных путей превышает 17 тыс. км. В настоящее время Центр управления перевозками Восточного полигона обеспечивает организацию перевозочного процесса на всем направлении от стыковых пунктов Западно-Сибирской железной дороги до портов и погранпереходов Дальнего Востока. В функционал центра входят разработка графика движения поездов и планов их формирования, планирование и предоставление «окон» для ремонта инфраструктуры, организация работы тяговых ресурсов в грузовом движении, логистическое обеспечение.
Фото предоставлено службой корпоративных коммуникаций ЗАБжд
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.