Ящики для приема пожеланий от горожан установили в «Благовещенском рассчетно-кассовом центре»

«Вам слово!» - под таким призывом в «Благовещенском рассчетно-кассовом центре» появились ящики для приема пожеланий от посетителей. Пользователи услуг АКС, жители оплачивающие воду и тепло через РКЦ, могут смело оставлять свои предложения и предложения об улучшении работы предприятия, сообщает пресс-служба АО "Амурские Коммунальные Системы".

Предложения по обслуживанию абонентов, дополнения платежного документа или пожелания по модернизации опций сайта можно записывать на специальных бланках и опускать в ящик. Все обращения обязательно будут обработаны. Оставив свои контактные данные на бланке, жители смогут получить ответ лично по электронным адресам, телефонам.

Хочется заметить, продвинутые пользователи гаджетов уже пол года активно задают свои вопросы руководителю РКЦ посредствам сайта предприятия. В разделе «Обращение к директору» есть форма, заполнив которую, можно получить ответ на волнующий вопрос. Обращения получает и рассматривает непосредственно генеральный директор. 

 

Фото предоставлено пресс-службой АО "Амурские Коммунальные Системы"

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости