Продукция с дальневосточных гектаров может стать брендом

В Приамурье видят перпективу для продвижения меда. 

Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития, продукция с «дальневосточных гектаров» может в дальнейшем попасть в в торговые сети. Об этом заявил гендиректор Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке Валентин Тимаков. 

- Агентство обладает правами на бренд «Дальневосточный гектар». Такая торговая марка может использоваться для продвижения программы. Мы готовы поддержать тех, кто организовал свой бизнес, помочь им с распространением продукции. У каждого региона есть уже свои успешные бизнес-проекты. В Амурской области это может быть мед, - рассказал Валентин Тимаков.

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости