Пассажиры поездов смогут получить ответы на вопросы и подать предложения по организации сервиса на Забайкальской железной дороге 12 октября на вокзале станции Чита-2

Представители руководства Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО «ФПК» и АО «Забайкальская пригородная компания» встретятся с пассажирами 12 октября 2017 года во время работы общественной приемной в кассовом зале вокзала станции Чита-2.

Пассажиры смогут задать все интересующие их вопросы, высказать свои замечания и предложения по качеству услуг, предоставляемых в пассажирских поездах дальнего следования и пригородного сообщения, по расширению маршрутной сети курсирования поездов, тарифной политике и программе «РЖД «Бонус».

Общественная приемная будет работать с 16 до 17 часов в зале билетных касс.

Напоминаем, что пассажиры также могут звонить по любым вопросам по прямому многоканальному телефону 8 800 775 00 00.


Акция «День пассажира» проводится на вокзале станции Чита-2 каждый второй четверг месяца, начиная с 2016 года. За девять месяцев 2017 года к руководителям Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО «Федеральная пассажирская компания», Забайкальского железнодорожного агентства, структурных подразделений Забайкальской железной дороги, занимающихся организацией пассажирских перевозок, с вопросами, предложениями и благодарностями обратились 43 пассажира.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости