Единая система «112» начала работу в Амурской области

В Приамурье начала работу единая система «112», сообщает пресс-служба ГКУ «Амурский центр ГЗ и ПБ».

На номер «112» жители Амурской области могут звонить с любого стационарного или сотового телефона с единственной разницей – звонки временно будут фиксироваться в разных службах реагирования. Как только система будет полностью введена в эксплуатацию, в 2020 году, звонки со всей области будут поступать в единый центр обработки вызовов на базе ГЗ и ПБ.  

Телефонный номер «112», без сомнения, знаком многим амурчанам. Он появился в 2011 году согласно Федеральному закону. До сих пор он функционирует: позвонив на этот номер можно сообщить о любой проблеме, аварии, ДТП, пожаре и прочей ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей. Оператор соединит с необходимой службой быстрого реагирования.

«Система 112» работает по принципу «единого окна». Это означает, что, позвонив на номер 112 оператор, который принимает вызов, сам определит, реагирование какой службы или нескольких служб необходимо в данной ситуации – полиции, скорой помощи, противопожарной службы и так далее. И в течение трех секунд переведет ваш звонок в необходимую службу.

Еще одна важная функция, которая станет доступна операторам системы-112 – геолокация, то есть при поступлении звонка от абонента его местонахождение будет определятся на интерактивной карте региона.

Помимо этого, операторы, принимающие вызовы, смогут оказывать консультативную поддержку – человек сможет узнать, что ему делать в сложившейся ситуации.

 

Фото предоставлено пресс-служба ГКУ «Амурский центр ГЗ и ПБ»

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости