Железнодорожный мост через реку Большая Пера построен в рамках проекта строительства Амурского ГПЗ

В рамках проекта строительства Амурского газоперерабатывающего завода «Газпрома» завершено возведение очередного объекта - железнодорожного моста через реку Большая Пера, сообщает Объединенный пресс-центр Амурского интегрированного проекта.

Мост является одним из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры Амурского ГПЗ, предназначенной для доставки грузов в период строительства и эксплуатации завода. В ее состав также войдут 2 железнодорожные станции – Заводская-2 (рядом с действующей станцией Усть-Пера) и Заводская (рядом с площадкой Амурского ГПЗ), перегон между станциями протяженностью 12 км и путепровод через участок региональной автодороги.

Протяженность моста - 252 метра. Он состоит из 8 опор и 7 пролетных строений. Строительство объекта было начато в мае прошлого года. За это время строители смонтировали 5300 тонн сборно-монолитных железобетонных конструкций и 749 тонн металлоконструкций.

Сооружение остальных элементов железнодорожной инфраструктуры планируется завершить в сентябре этого года.

 

Фото предоставлено Объединенным пресс-центром проекта

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости