Уровень надежности и безопасности локомотивов повышают в Приамурье

Внедрение в производство новых технологий и применение современного оборудования - составляющие успешной работы ООО «ЛокоТех-Сервис». Основное направление деятельности компании - ремонт локомотивов.

ООО «ЛокоТех-Сервис» было создано в 2010 году в рамках реформы железнодорожного транспорта. Задачи тогда стояли - развить системы сервисного обслуживания и создать единый центр, ответственный за техническое состояние локомотивов. Выполнены они были успешно. Сегодня в состав группы компаний «ЛокоТех» входит 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо в разных регионах страны. В содружестве с ООО «РЖД», направленном на повышение перевозок в стране, компания осуществляет свои проекты и на территории Амурской области.

В городе Тынде сервисное обслуживание и ремонт локомотивов производит ООО «ЛокоТех-Сервис» с 01.07.2014 г. Здесь, как и в головном предприятии, придерживаются политики активного внедрения новых технологий и современного оборудования. Работа в этом направлении ведется в системе. Только в 2017 году по инвестиционным проектам в сервисное локомотивное депо «Тында-Северная» поступило более 40 единиц нового современного оборудования, направленного на улучшение условий труда, повышение качества услуг, сокращение времени на простой локомотивов на ремонте. И в 2018 году  без технических новшеств не обошлось: в январе в сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» произведена замена старого колесотокарного станка на новый - ТК950ФЗ. Предназначен он для обточки колесных пар локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава. Коллектив уже оценил современное оборудование по достоинству.  «При помощи двух суппортов, работающих по специально разработанной программе, производится обточка цельнометаллических бандажных, подрезиненных и цельнокатаных колесных пар с выкаткой из-под подвижного состава либо без  нее, - рассказывает технолог 1 категории сервисного локомотивного депо «Тында-Северная» Сергей Гладких. - Современная система управления обеспечивает возможность обточки разных профилей колес без переналадки оборудования, как это приходилось делать раньше. Поэтому данный станок позволяет сократить время производства работ по сравнению с предыдущим почти в два раза. Процесс обточки автоматизирован. Устанавливается колесная пара, станок определяет ее геометрические параметры и обтачивает в соответствии с заложенным программным обеспечением».

Кроме того, на станке размещена система видеонаблюдения с выводом результатов на мониторы центрального пульта оператора. Под строгим конт-ролем находится весь процесс работ. Вплоть до того, что все действия оператора и станка записываются в файл, который посредством сотовой связи передается на завод-изготовитель. Это позволяет получать оперативную профессиональную помощь от разработчиков, а также выявлять возможные конструктивные недостатки эксплуатируемой техники. К работе на новом станке допускаются работники (токари), прошедшие профессиональный отбор внутри предприятия и обученные работе на данном виде оборудования.

- Идем в ногу со временем, соответствуя его требованиям, поэтому осваиваем технические новинки,
обучаем работников, расширяем сферу знаний, - отмечает заместитель начальника депо по управлению персоналом сервисного локомотивного депо «Тында-Северная» Денис Дубинин. - Это позволяет нам развиваться, оптимизировать рабочий процесс, увеличивая объемы производства и снижая временные затраты, а главное, повышать качество конечного продукта - то есть уровень надежности и безопасности на всем жизненном цикле эксплуатации подвижного состава.

 

Фото из архива компании

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости