Современную взлетно-посадочную полосу начнут строить в аэропорту Благовещенска в 2019 году

На строительство и реконструкцию аэропортового комплекса Благовещенск (Игнатьево) предусмотрено финансирование из средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2021 годы)». Стоимость реконструкции аэропортового комплекса составит 4,67 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и строительства Амурской области.

Строительство новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Благовещенск будет осуществляться  параллельно существующей ВПП-1, протяженность современной полосы будет 3000 м, на 200 м длинней действующей, ширина с укрепленными обочинами составит 55 м.

На бесперебойную работу благовещенского аэропорта реконструкция аэропортового комплекса не повлияет. При строительстве новой полосы работы будут выполняться в условиях действующего  аэродрома с одновременным осуществлением взлетно-посадочных операций без ограничений. После ввода новой полосы существующая полоса будет выполнять роль технологического проезда для аварийно-спасательных работ.

Действующая взлетно-посадочная полоса из-за своих устаревших конструктивных особенностей и примененных при ее строительстве в 1962 году технологий, в настоящее время, не обеспечивает безопасность полетов при приеме дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов на постоянной основе. Боинг В-777-200ER допущен с ограничениями режима эксплуатации по количеству самолето-вылетов в сутки и по ограничению взлетной массе.

Построенная взлетно-посадочная полоса сможет принимать типы воздушных судов с полной нагрузкой, такие как В-767-300, В-777-300, а также с небольшими ограничениями по взлетной массе самолеты типа В-747, A-330, A-340 A-350, Ил-96.

 

Фото предоставлено пресс-службой Министерства транспорта и строительства Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости