http://www.teleport2001.ru/news/2018-05-15/102036-klienty-zabaykalskoy-zheleznoy-dorogi-proshli-obuchenie-navykam-primeneniya-peredovyh-informacionnyh.html

Клиенты Забайкальской железной дороги прошли обучение навыкам применения передовых информационных сервисов ОАО «РЖД»

Поделиться новостью:

15 мая в 15:56

15 мая в Чите в Инженерном центре Забайкальской железной дороги завершился семинар, посвященный внедрению информационных сервисов ОАО «РЖД» и распространению среди клиентов навыков работы в режиме электронного документооборота.

Новый формат работы с представителями регионального бизнеса направлен на совершенствование теоретической и практической подготовки отправителей и получателей грузов. Конечная цель этой работы – отладить взаимодействие между перевозчиком и клиентами в условиях применения передовых технологий.

Семинар организован Забайкальским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания. Обучение прошли 10 представителей ведущих производственных и коммерческих компаний Забайкальского края и Амурской области.

Участники семинара получили исчерпывающее представление о цифровой модели обслуживания, применяемой ОАО «РЖД»; электронном документообороте между организатором перевозок и клиентом; новых сервисах, предлагаемых железной дорогой. Более детально рассмотрены особенности работы в автоматизированной системе  ЭТРАН и применения электронной цифровой подписи. Учитывая характер внешнеторгового обмена грузов по Забайкальской железной дороге, представителями бизнеса была особенно востребована информация об электронном документообороте в международном сообщении, а также взаимодействии ОАО «РЖД» с системой таможенных органов при экспорте, импорте и предварительном информировании.

 

Электронная ТРАнспортная Накладная (ЭТРАН) – автоматизированная система, являющаяся централизованным информационным ресурсом, обеспечивающим оформление услуг по перевозкам грузов и сопутствующих услуг, оказываемых ОАО «РЖД» своим клиентам.

Электронная подпись (ЭП) – это цифровой аналог ручной подписи. Основной смысл внедрения ЭП в системе ЭТРАН в том, чтобы исключить бумажный документооборот и, как следствие, ускорить процесс оформления перевозочных документов. Подписанный ЭП документ получает юридическую силу в электронном виде с обеих сторон (между клиентом и ОАО «РЖД»). Существует Федеральный закон от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в котором подробно прописаны все механизмы взаимодействия и подтвержден юридический статус электронных документов подписанных ЭП.

 

Фото предоставлено пресс-службой ЗабЖД





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.