http://www.teleport2001.ru/news/2018-06-17/102728-v-blagoveshchenske-pochta-rossii-rasskazala-predprinimatelyam-o-novyh-vozmozhnostyah-e-commerce.html

В Благовещенске Почта России рассказала предпринимателям о новых возможностях e-commerce

Поделиться новостью:

17 июня в 14:32

О преимуществах выбора Почты России для рынка B2B и В2С рассказали представителям благовещенского бизнеса. Руководители посылочного бизнеса и экспресс-доставки из Макрорегиона Дальний Восток встретились с предпринимателями и корпоративными клиентами за бизнес-завтраком. Такой формат встречи использовался почтовиками впервые в Приамурье.

«Мы ведем открытый диалог с существующими клиентами и компаниями, работающими с альтернативными курьерскими службами, – рассказал заместитель директора МР Дальний Восток по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Евгений Луконькин. – Такой формат встречи необходим не только для рассказа о наших возможностях, но и для получения обратной связи от клиентов. Так сказать, для «работы над ошибками».

Амурским предпринимателям, среди которых было немало представителей интернет-магазинов, рассказали об особенностях дальневосточного e-coma и возможностях Почты России в этом сегменте. Ведь для дальневосточников большую роль играет география отправки посылок и сроки доставки, а также тарифы, поскольку посылки зачастую отправляются авиатранспортом. Для корпоративных клиентов у Почты России существует индивидуальный подход, дополнительные тарифы и специальные условия отправлений. Напомним, что в Благовещенске в центре города открыт Центр выдачи приема посылок (ЦВПП) по адресу: ул. Пионерская, 27, где корпоративные клиенты могут без очереди и в удобное время отправить почту, потратив на это не более 5 минут. Кроме того, клиенты могут воспользоваться услугами курьерской доставки. Курьер заберет отправление в удобном для предпринимателя месте и доставит его адресату домой или в офис. Экспресс-отправление является регистрируемым, его доставку и вручение можно отследить с помощью трек-номера на сайте www.pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.

Кроме того, с 1 июня для клиентов во многих отделениях действует упрощенная схема выдачи отправлений: теперь можно получать посылки, не предъявляя паспорт и не заполняя типовое извещение. Достаточно один раз заполнить у оператора регистрационную форму. В дальнейшем при получении посылки клиенту придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, которое получателю будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

В рамках презентации гости задавали вопросы и обменивались мнениями. Так, многих волновал вопрос безналичного расчета за посылки – почтовики сообщили, что сейчас он решается на законодательном уровне. Также сотрудники Почты России рассказали, что в ближайшем будущем планируется развитие и открытие новых центров выдачи посылок и участков курьерской доставки. Более того, уже в скором времени для удобства клиентов будут установлены почтоматы – автоматические терминалы со множеством ячеек, в которые курьер доставляет посылку, а получатель может потом в любое удобное для него время (днем или ночью) забрать ее. Основная идея и ценность сервиса почтоматов – удобство для клиента, то есть простое получение заказа в любое время. Сейчас этот сервис уже активно используется в крупных городах России.

«Позитивные отзывы и десятки заявок на новую встречу говорят, что мы движемся в верном направлении», – поделился Евгений Луконькин после завершения встречи.

Предполагается, что подобные неформальные встречи с корпоративными клиентами станут традиционными для Почты России.

 

Фото и материалы предоставлены пресс-службой УФПС Амурской области филиал ФГУП «Почта России»





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.