http://www.teleport2001.ru/news/2018-07-31/103643-blagoveshchenskie-shkolniki-prinyali-uchastie-v-nauchnoy-smene-sibura.html

Благовещенские школьники приняли участие в «Научной смене СИБУРа»

Поделиться новостью:  

31 июля 2018 в 13:30

Школьники Благовещенска приняли участие в детской образовательной программе «Научная смена СИБУРа». Проект реализован в рамках благотворительной программы компании СИБУР «Формула хороших дел», при поддержке Министерства образования и науки Амурской области и Амурского государственного университета.

С 9 по 27 июля ведущие «Научной смены» знакомили ребят с химическими опытами и помогали изготовить «научные артефакты» - трёхслойную жидкость, оксид меди, «зелёный фонарь» и другие. На физике юные участники в игровой форме познакомились с понятиями термодинамики, электромагнетизма, освоили, что такое униполярный двигатель, научились собирать наушники, запускать в небо ракету, а на воду – миниатюрные кораблики из пенопласта. В процессе сборки ведущие поясняли ребятам, как всё работает, и какие физические принципы лежат в основе обыденных вещей и знакомых устройств.

Ведущими смен выступили  учителя города Благовещенска, а их помощниками – студенты Амурского государственного университета. Преподаватели и их помощники посетили обучающий тренинг по ведению «Научной  смены» и освоили экспериментальную методику обучения, направленную на раскрытие потенциала школьников. Методика основана на инновационном формате ведения занятий с использованием современного оборудования и вовлечением детей в практическую деятельность.

Закрытие каждой научной смены проходило в торжественной обстановке. Ребят и преподавателей наградили дипломами, рассказывает пресс-служба АО "НИПИГАЗ".

Программа, реализованная на «Научных сменах», разработана командой научно-популярного проекта «Умные города». Уникальность программы состоит в том, что дети - активные участники процесса, они самостоятельно собирают экспериментальные установки и создают научные артефакты. Роль педагога при этом состоит в том, чтобы задать направление деятельности, создать рабочую атмосферу в группе, объяснить наблюдаемые явления и ответить на возникающие у детей вопросы.

 

Фото: pixabay.com




Комментировать


Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.