Обязательства коллективных договоров на Забайкальской магистрали в первом полугодии 2018 года выполнены в полном объеме

В Чите на форуме социальных партнеров подведены итоги выполнения коллективных договоров на Забайкальской железной дороге за первое полугодие 2018 года.

В работе форума приняли участие заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев, первый заместитель руководителя Департамента социального партнерства, труда и заработной платы, заместитель председателя первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» Роспрофжел Михаил Лашин, начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков, председатель Дорпрофжел на Забайкальской железной дороге Александр Стародубцев, представители профсоюзного актива и трудовых коллективов магистрали.

Коллективный договор регулирует социально-трудовые отношения между сторонами социального партнерства – работниками и работодателем. Как отметили участники мероприятия, обязательства социального партнерства на Забайкальской железной дороге в целом выполнены.
На реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда на Забайкальской железной дороге затрачено более 324 млн руб. Среди социальных гарантий значительные объемы расходов занимают пенсионное обеспечение. Дополнительная пенсия, средний размер которой составляет 8659 рублей выплачена более чем 21,7 тыс. ветеранам железнодорожного транспорта. Корпоративная поддержка при строительстве (приобретении) жилья составила 89,8 млн рублей. 

В целом, Забайкальская железная дорога выполнила целевые параметры. При этом рост производительности труда составил 105%. Подразделениями дороги обеспечен дополнительный вклад в общий результат работы компании – сверхплановый размер прибыли по прочим видам деятельности в размере 122 млн руб.

Для поддержания заработной платы работников на достойном уровне в марте 2018 года она проиндексирована на 2,2%. Продолжена работа по совершенствованию системы материальной мотивации, включающей в себя премии за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности, дополнительное премирование и единовременные поощрения. Это послужит дополнительным стимулированием работников, обеспечивающих работу магистрали на участках, осложненных большой грузонапряженностью, тяжелыми климатическими условиями, недостаточно развитой социальной сферы.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости