За восемь месяцев 2018 года к руководителям Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО «Федеральная пассажирская компания», Забайкальской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Забайкальского железнодорожного агентства, структурных подразделений Забайкальской железной дороги, занимающихся организацией пассажирских перевозок, в рамках проведения информационной акции «День пассажира» обратились 27 человек.
В ходе работы очередной общественной приемной, состоявшейся 9 августа, от пассажиров поступили вопросы скидках на проезд в летний период, о движении пригородных поездов на малых станциях железной дороги, а также о правилах провоза домашних животных. Организаторы мероприятия отмечают, что в летние месяцы во время пика перевозок интерес пассажиров к диалогу традиционно возрастает.
Акция «День пассажира» проводится на вокзале станции Чита-2 каждый второй четверг месяца, начиная с 2016 года.
Очередной диалог с пассажирами запланирован на 13 сентября с 16 до 17 часов в зале билетных касс.
Напоминаем, что пассажиры также могут звонить по вопросам качества обслуживания по прямому многоканальному телефону 8-800-775-00-00.
Кроме того, пассажиры с ограниченными физическими возможностями могут обратиться в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону: 8 (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме), по России бесплатно; электронный адрес: info@rzd.ru.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.