С начала путеремонтной кампании 2018 года на Забайкальской железной дороге выполнена реконструкция 252 км пути

Более двух третей (252,3 км) запланированных работ в рамках реконструкции пути выполнено с начала ремонтной кампании. Коллективы путевых машинных станций, занятых на модернизации, трудятся с опережением графика. 

Кроме того, с начала путеремонтных работ в этом году на Забайкальской железной дороге уложено 241,9 км бесстыкового пути.
Реконструкция включает в себя работы по глубокой очистке балласта, а также укладку новой рельсошпальной решётки на железобетонных шпалах. Напомним, что в настоящее время на большинстве участков железнодорожного полотна вместо устаревших и изрядно изношенных стандартных рельсов используют так называемые рельсовые плети, длина которых составляет 800 м. Для подвоза плетей используют современные вагоны-рельсовозы, которые соединены между собой в единую цепь для удобной транспортировки груза длиной в сотни метров.

Основная часть работ выполняется с применением технологии закрытого перегона. В работах одновременно задействованы высокопроизводительные выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, щебнеочистители, рельсовозы, средства малой механизации. Данная технология предусматривает одновременную работу путеремонтников, работников эксплуатирующих дистанций пути, дистанции инженерных сооружений, а также энергетиков.

Наибольший объём работ в этом году предстоит выполнить на полигоне Свободненского региона – 166,6 км пути. В настоящее время продолжается реконструкция на наиболее протяженных участках Домикан – Архара, Ушумун – Сиваки, Дактуй – Тыгда, Талдан – Гудачи. Второй по значительности фронт работ развернут на полигоне Читинского региона.

Путеремонтная кампания на Забайкальской железной дороге  продлится до середины октября.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости