Вопросы пассажиров не остались без ответов – на ЗабЖД подвели итоги работы общественной приемной на вокзале Читы

С начала 2019 года в ходе работы общественной приемной на железнодорожном вокзале станции Чита-2 к руководителям пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги обратился 21 человек.

 

Пользователей услуг железнодорожного транспорта интересует информация о действующих скидках на проезд, особенностях организации перевозок детей, изменениях в расписании движения поездов, возможности организации новых и ранее действовавших маршрутов.

Так, в ходе работы общественной приёмной 13 июня 2019 года была организована консультация по запросу пассажирки о применении программы лояльности, пользуясь которой можно получать бонусные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК». В частности, предусмотрено накопление пассажирами баллов за поездки по определенным правилам, а также их обмен на бесплатный билет или другие призы, предоставленные партнерами программы.

Также обратившись в общественную приемную, которая проходит каждый второй четверг ежемесячно на вокзале станции Чита-2, можно узнать о таких новшествах, как услуги информационно-функционального модуля для автоматической обработки заявок пассажиров о забытых в поездах вещах, транспортировке домашних животных в купе для перевозки багажа, online-сервисе «ФПК-маркет» по приобретению товаров для путешествия с доставкой непосредственно в поезд в момент совершения поездки. Кроме того, в настоящее время в поездах дальнего следования организовано дополнительное питание, которое можно оформить при покупке электронного проездного документа или непосредственно в поезде у проводника вагона.

Следующая встреча с пассажирами состоится 11 июля 2019 года на железнодорожном вокзале станции Чита-2.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости