Экономический эффект от реализации проектов бережливого производства на Забайкальской железной дороге за 9 месяцев составил 54,5 млн рублей

Экономический эффект от реализации проектов бережливого производства на Забайкальской железной дороге за 9 месяцев составил 54,5 млн рублей

 

В период с октября 2018 года по июль 2019-го экономический эффект от реализации проектов бережливого производства на Забайкальской железной дороге составил 54,5 млн рублей. За 9 прошедших месяцев на дороге было улучшено 90 технологических процессов и реализовано столько же проектов бережливого производства.

Первое октября для организаторов этой деятельности является начальным сроком отчетного годового цикла в связи с временными условиями формирования прогнозного эффекта на предстоящий год.

По итогам выполненных работ лидерами по бережливому производству стали служба пути Забайкальской дирекции инфраструктуры, добившаяся финансового результата в 18,4 млн рублей, Забайкальская дирекция тяги, с экономическим эффектом в 8,4 млн рублей, дирекция по ремонту пути с экономией в 5,4 млн рублей, Читинская дирекция материально-технического обеспечения,  сэкономившая 5,3 млн рублей.

Один из наиболее эффективных проектов реализовали сотрудники Оловянинской дистанции пути. Их решение направлено на снижение финансовых затрат на замену дефектных крестовин стрелочных переводов, а также сокращение потерь времени, затрачиваемого на ожидание поступления новой крестовины. Для этого был оборудован стенд ремонта крестовин путем наплавки. В результате был достигнут экономический эффект 3,98 млн рублей в год.

Напомним, что технологии бережливого производства на Забайкальской железной дороге применяются с 2011 года. Основная идея концепции бережливого производства состоит в последовательном снижении фактора избыточного расходования всех видов ресурсов. Проекты бережливого производства позволяют повысить качество работы, эффективность производственных процессов за счет сокращения непроизводительных потерь. Конечным результатом этой деятельности является повышение уровня клиентоориентированности ОАО «РЖД», совершенствование транспортных услуг, предоставляемых государству, населению и бизнес-партнерам.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости