Реконструкция станции Тында продолжается

До конца 2019 года объем вложений по инвестиционной программе на ДВЖД составит 75,1 млрд рублей - это на 45% больше, чем в 2018 году.

Основные инвестиции направляются на развитие Восточного полигона в границах Дальневосточной железной дороги - уже освоено более 6,86 млрд рублей. Средства направлены на развитие железнодорожной инфраструктуры на участках Хани - Тында, Улак - Комсомольск-на-Амуре, Бамовская - Тында, Комсомольск - Волочаевка; развитие предпортовых и портовых станций, техническое перевооружение и усиление объектов электроснабжения.

На участках БАМа и Транссиба в границах ДВЖД развернуты проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы на 24 станциях. В том числе продолжается реконструкция станции Тында, обусловленная ростом нагрузки с увеличением пропускных способностей БАМа. После завершения реконструкции перерабатывающая способность станции вырастет в 2,5 раза.

Активно идут работы и на станции Юктали - развитие этой станции очень важно, так как в перспективе здесь будут меняться все локомотивные бригады.
Тем временем ОАО «РЖД» готовит новые кадры - в Тынде, на базе Байкало-Амурского института железнодорожного транспорта, уже год работает лицей, открытый с целью подготовки абитуриентов для обучения на факультетах технического профиля. Здесь старшеклассники получают качественную подготовку к ЕГЭ по профильным дисциплинам, а потом по целевым договорам поступают в ДВГУПС.

Причем РЖД берет на себя расходы по организации учебного процесса, проживания и 3-разового питания лицеистов. Для иногородних ребят выделен целый этаж в общежитии. Секции оборудованы всем необходимым для комфортного проживания.

По информации службы корпоративных коммуникаций ДВЖД - филиала ОАО «РЖД», портала корпоративных и региональных СМИ ОАО «РЖД».
Фото 
pixabay.com
 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.