Амурчан научили продвижению в социальных сетях и инструментам для бизнеса

Диджитал-конференция "ДИКО" проходила в благовещенской "Точке кипения" 19 и 20 октября. Организовал мероприятие Амурский Бизнес Фарватер при поддержке регионального центра "Мой Бизнес" и правительства Амурской области. Ее посетили свыше 300 действующих SMM- и PR-специалистов, журналистов, представителей пресс-служб ведомств, маркетологов, бизнесменов, блогеров, фрилансеров, студентов и начинающих предпринимателей. 

Предстоящее событие вызвало ажиотаж среди участников - их набрали за три неполных дня. Для всех, кто не смог попасть на конференцию лично, с площадки была организована онлайн-трансляция на Youtube-канале Фарватера, новости публиковались в stories в Instagram-аккаунте организации.  

В качестве экспертов на "ДИКО" выступили больше десятка специалистов из Благовещенска, Хабаровска, Владивостока и Москвы. Спикерами стали только практики, в том числе официальные представители Mail.ru Group на Дальнем Востоке Анастасия Лебедько и Оксана Макарова,  SMM-специалист, дизайнер и редактор Сергей Хволынский, эксперт Битрикс24 Евгений Иванов, партнер AmoCRM Константин Гергель, сертифицированный бизнес-тренер Наталья Кузьмина и другие профессионалы из сферы диджитал.

"На моей лекции изучали сводные таблицы, рассчитывали таблицу KPI по начислению заработной платы торговому персоналу и другие полезные инструменты, - поделилась бизнес-тренер с 20-летним опытом в продажах Наталья Кузьмина. - Аудитория была очень открытая и очень требовательная”.

19 октября работали площадки от практиков в сфере Social media marketing (SMM). Участники могли узнать актуальную информацию о способах продвижения веб-ресурсов и решения различных бизнес-задач через использование социальных сетей. 20 октября организован большой CRM-практикум - во время лекций можно было не только познакомиться с теорией автоматизации бизнес-процессов, но и применить навыки на практике под руководством тренеров.

“Первый день был наиболее популярным и более эмоциональным, ведь это SMM, но и второй день прошел не хуже  - он направлен на аналитику, на очень серьезные темы - поэтому, конечно, пришло меньше людей. Но, что важно, все пришли с четкими запросами и желанием работать и узнавать новое",  - отметил один из организаторов конференции Роман Санжаревский.

Слушатели узнали, как охватить до 95% аудитории Рунета с помощью сервиса MyTarget,  о самых актуальных инструментах для гармоничного ведения аккаунта в Instagram и способах написания продающих текстов. Обучились основам таргетированной рекламы, познакомились с автоматизацией аналитики в Excel и возможностями AmoCRM для автоматизации бизнес-процессов. Учились создавать сайты с нуля, внедрять Битрикс24 и сквозную аналитику на платформе Alytics для улучшения эффективности Яндекс.Директ, Google AdWords, соцсетей и других каналов привлечения клиентов, смогли разобрать множество других инструментов на реальных примерах действующего бизнеса.

В перерывах между лекциями посетители собирались на необычной фотозоне и возле специального баннера, на котором специалисты, ищущие работу в диджитал-сфере, и работодатели оставляли свои контакты и могли найти друг друга.

Организаторы хотят сделать все, чтобы такие мероприятия проходили минимум раз в год и стали привычным явлением для амурских специалистов. 

По информации Министерства экономических развития и внешних связей Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости